Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Отчет о работе куратора

Завершается дистанционный курс обучения  "Куратор содержания -4". 

8 недель это не только: новые знакомства, впечатления, старания, иногда страдания, сумасшедший объем новой информации, интересных инструментов, площадок, ресурсов, а еще огромный багаж знаний, умений и бесценный опыт.

Благодаря стараниям, поддержке, наставлениям, видео-обучениям Кухаренко Владимира Николаевича, Главчевой Юлии Николаевны и Бугайчука Константина и всех коллег по курсу мы сделали ЭТО - пришли к Финишу. 
Хочется всем-всем -всем сказать слова благодарности, вместе мы теперь новая, 4 -ая Каста кураторов;))) Курс стал еще одним стимул для улучшения качества работы. Хочется, чтобы работа была не только разноплановой, а и современной, нестандартной  и яркой.


Еще много чего нужно постичь, потому что ученье - свет, а нам без "новых лампочек" никуда. Будем дальше усовершенствоваться, развиваться, наполнять себя новыми знаниями;)))

За время обучения я:
- создала новый блог 
- освоила работу в twitter и paper.li

- определила задачи куратора содержания
- установила лицензию  http://creativecommons.org/ на блоге и научилась искать инфу на ресурсах с данной лицензией
-освоила сервисы:


рабочее пространство Evernote

- проверяла информацию на плагиат, искала ученых, которые занимаются темой, выбранной мною для курирования






- училась создавать и сохранять закладки на онлайн-сервисе DIIGO 

- определяла Імпакт — Фактор РІНЦ


- занималась оценкой достоверности  фото и информации
- работала с агрегаторами
- создала видеофрагмент по теме курирования



-занималась оцениванием влияния на своих пользователей вместе с klout
- подготовила план отчета



Проделана большая работа, все моменты обучения ранее описаны в постах данного блога, хочется все охватить, но не хочется повторяться. 
Кому будет интересно, тот все здесь найдет.
Желаю, чтобы про каждого выпускника нашего курса говорили: "Хороший куратор"!


С уважением, Ваша БиблиоЛисичка (или Лис;))




1 комментарий: