Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Использование klout.com


Суть сервиса Klout заключается в оценивании влияния пользователя по бальной системе (от 1 до 100) на подписчиков или поклонников в выбранной социальной сети. Каждый раз, когда создается какой-нибудь контент или происходит активное общение с людьми, появляется результат - влияние данного пользователя на свою аудиторию.



Сервис работает со всеми доступными англоязычными сетями и платформами.

Оценка проводится по трем параметрам:
True Reach - на какое количество пользователей вы оказываете влияние;
Amplification - охват зоны влияния. Когда вы публикуете что-то, как много людей отвечает на ваш пост или перепечатывает его. Чем больше люди реагируют на ваши посты и сообщения, тем выше зона влияния;
Network Score - как ваша аудитория реагирует на ваше влияние. Как часто пользователи (друзья, подписчики или их друзья) делятся вашим контентом со своими читателями и как далеко он расходится по сети? Чем больше вас упоминают, тем выше этот показатель. 

Войти в Klout мне помог Twitter, после чего Klout приступил к анализу соц. сетей, в которых я "активничаю" (ушло 72 часа на обработку этой инфы). Скажу честно, что в основном я наполняю страничку своей библиотеки в Facebook, а на личной практически не "сижу". Твиттер в последнее время из-за нехватки времени не так активно использовала, как хотелось бы. Но, тем не менее, по истечении срока проверки моих площадок, Klout показал мне вот такой результат.



Сервис интересный и будет незаменим в моей работе. В дальнейшем обязательно буду использовать его, но подключу уже ко всем рабочим площадкам и будет очень интересно увидеть уже другой результат, проанализировать и работу, и влияние на наших пользователей, и качество контентов. А еще, так как мы создаем и выкладываем различные рабочие видеоролики, будет интересно отслеживать и наш канал в YouTube.

Комментариев нет:

Отправить комментарий