Поиск по этому блогу

понедельник, 19 октября 2015 г.

Курс "Куратор содержания-4" Отчет первой недели

Кажется, уже отхожу от шока. Первое время после получения задания и регистрации просто не понимала, что происходит. Но мир, к счастью, не без добрых и отзывчивых людей, поэтому пока глаза боялись, руки начали по-тихоньку что-то делать.
Осваивая Твиттер, двигалась сначала маленькими, а через какое-то время уже более уверенными (благодаря подсказкам наших уважаемых тьюторов) шажками. Признаюсь, что эта социальная сеть мне понравилась: все четко, лаконично и по делу (по интересам). Надеюсь, что дальше здесь найду много друзей как по интересам, так и по работе;))) 
Кто еще не со мной - присоединяйтесь! https://twitter.com/MarinkaBu5



Далее задача немного усложнилась и я начала осваивать https://paper.li
О результате судите сами:

Интересно, что материалы живут в этой газете своей жизнью и обновляются регулярно, но ее куратором остаюсь по-прежнему я;))) НЕВЕРОЯТНО! 
(до чего техника дошла или я к ней дошла)

С блогом особых проблем не ощутила, так как с моей БиблиоЛисичкой  http://bibliolisichka.blogspot.com/ мы уже некоторое время осваивали блогосферу!

С направлением не сразу смогла определиться, поэтому все же решилась как 
"окультуриться самостоятельно" так и 

"ПОВЫСИТЬ ИНФОРМАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ"
 надеюсь, не замахнулась на недосягаемую для себя высоту и смогу преодолеть трудности на этом инфо-пути с помощью уважаемых тьюторов и коллег-студентов!

Все нам удачи, сил и терпения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий