Поиск по этому блогу

среда, 11 ноября 2015 г.

Что такое Pinterest?


5 неделю обучения я начала со знакомства с Pinterest — сервисом визуальных закладок, который помогает находить и коллекционировать интересные идеи. Данный сервис поможет отыскать понравившиеся материалы для их дальнейшей реализации в повседневной жизни. Pinterest поможет найти новое хобби, подобрать собственный уникальный стиль и запланировать важные для жизни события. Познакомившись с сервисом, я зарегистрировалась через свой фейсбук и теперь Мой Pinterest выглядит так .

Пока что я создала 9 досок и 68 пинов:

  • информационная культура (по теме курирования)
  • библиотеки
  • идеи
  • мои видео
  • библиовидео и др.(уверенна, что это не предел;))

Сервис понравился, он разносторонний и яркий, как и каждый из нас, он дает возможность совмещать работу, хобби и просто делать какие-то полезные наброски. Плюс можно найти друзей, обмениваться сообщениями, "перетягивать" друзей из фейсбука. Здесь можно "подписываться" на человека (организацию и т.д.), а желающие могут подписываться на тебя. Доски можно менять местами, что тоже предоставляет немного свободы, выводит на первый план более важные вещи. Удобно, что теперь есть еще одна "кнопка" в браузере, с помощью которой можно сохранять интересные материалы (тексты, видео, картинки)... В общем, практически одни плюсы, не могу сказать, что мне здесь что-то не понравилось.


Спасибо тьюторам за знакомство с еще одним техническим "чудом", обязательно буду пользоваться им и в дальнейшем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий