Поиск по этому блогу

пятница, 6 ноября 2015 г.

Отчет 4 недели

Свою работу на 4 неделе я начала со знакомства с DIIGO - онлайн-сервисом хранения и организации закладок.

Прошла регистрацию на этом сайте, нашла Группу кураторов, подключилась к ней,


стала пробовать создавать свои закладки и комментировать их. 


В принципе, сервис удобный, но EVERNOTE понравился больше. Теперь эти два "блокнота" не дают о себе забывать. Когда ищу информацию в Инете и определяю  для себя что-то интересное, DIIGO сразу же всплывает в виде "карандишика" и предлагает помощь...

Спасибо кураторам за еще одну техническую "новинку"!!! Столько всего и сразу мне не приходилось за такое короткое время узнавать и "пробовать на вкус".

2 задание недели:

Сначала попробовала  Web of Science

Википедия мне объяснила, что Web of Science — поисковая платформа, объединяющая реферативные базы данных публикаций в научных журналах и патентов, в том числе базы, учитывающие взаимное цитирование публикаций, разрабатываемая и предоставляемая компанией Thomson


Это платформа сильно не порадовала, подобрала материал, но немного не то, что я ожидала


Затем я приступила к ScienceDirect не все было понятно,  а evernote покажет вам, что у меня получилось, для библиотек на этом сайте есть подсказка.

Перешла к http://elibrary.ru/
Итоги:  Імпакт — Фактор РІНЦ найден и отмечен



Этот сайт понравился больше, хотя было бы больше времени, наверняка, нашла бы в каждом свои плюсы. Хорошо, что есть возможность выбора.


Следующее задание

В Системе Украинского индекса научного цитирования я искала паспорт известного мне ученого.




Активность публикационная и динамика цитируемости Бориса Викторовича в последнее время радует, наука наша отечественная не стоит на месте, а развивается. Могу пожелать ему и все отсальным гигантам науки только дальнейших успехов!

Рада, что благодаря нашему Курсу смогла узнать о ситуации в этой сфере на сегодняшний день.

Перешла далее к ENDNOTE

Сначала зарегистрировалась, затем создала группу "інформаційна культура -група", 

обратилась к Гугл Академии (Моя библиотека)?


 нашла источники и стала сохранять источники в RTF и что-то вышло не так как у всех

У меня был шок, задания усложняются...не знаю, что будет дальше...с такими темпами и разнообразием всего... боюсь, что глаз не перестанет дергаться;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий