Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Отчет 7 недели

Эта неделя уже ближе нас подводит к концу обучения, а значит и к логическим умозаключениям;)) Надеюсь, всех нас ждет:



С klout.com разобрались, план отчета составила и решила немного поделиться "загальними враженнями".

Данный курс раскрыл для меня виртуальный мир шире прежнего, показал мне огромные возможности, которые я обязательно буду использовать и дальше. Эта база знаний поможет мне повысить информационную грамотность пользователей библиотеки. Я выбрала эту тему не просто так, так как я уже веду курсы компьютерной грамотности и делаю все возможное, чтобы научить наших пользователей быть информационно-грамотными и пользоваться различными возможностями Интернета (поиск информации, электронные услуги, чтение, общение, развлечения, хобби т.д.). Но хочется поднять свою библиотеку на более высокий уровень, улучшить знания коллег, тем самым приносить еще большую пользу своей громаде, стать куратором содержания, который сможет не только искать различными способами качественную информацию, но и уметь пользоваться всеми инструментами, ресурсами, агрегаторами, площадками в своей работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий