Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Отчет 5 недели

Очень интересная и насыщенная неделя выдалась, снова-таки радуюсь тому, что приобретаю новые знания, обучаясь на данном дистанционном курсе. Стараюсь тщательно выполнять задания, но времени на обучение катастрофически не хватает, еще и на этой неделе ездила в командировку, так что, уважаемые тьюторы, не судите строго!

С видео фрагментном, я посмотрела, многие намучались и я в том числе. У меня возникли проблемы с установкой программки, а на свой домашний компьютер, который временно (очень надеюсь) не работает, надежды вообще не было, поэтому сделала видео и поздно обнаружила, что Владимир Николаевич рекомендовал Ольге Литвиненко воспользоваться ресурсом slidetalk.net - который записывает слайды и текст в комментариях к слайду как видео. На тот момент видео я уже свое создала и в Ютубе разместила, поэтому сожалею, что времени на переделки не осталось. 

Знакомьтесь, мое видео по теме курирования:
 "Информационная грамотность пользователей библиотеки"




1 комментарий:

  1. Маринка, ты умница.....ВИДЕО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ.....ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ,,,,,

    ОтветитьУдалить